База знаний

Ниже представлены основные ошибки, с которыми могут столкнуться пользователи. Здесь вы найдете не только детальное описание проблемы, но и пути их самостоятельного решения.

Если устранить неполадку не удалось, пожалуйста, обратитесь к специалистам службы технической поддержки компании Оптик-Телеком.

Название проблемы Описание проблемы Самостоятельное решение проблемы
Не работает интернет Проблема с кабелем, сетевой картой компьютера или роутером.
У абонентов с технологией ADSL: проблема с ADSL модемом
1) Если кабель подключен к компьютеру напрямую, проверить включена ли сетевая карта;
2) Если кабель подключен к роутеру или DSL-модему, проверить наличе сигнала;
3) Перезагрузить роутер.
Ошибка 650 Недоступен сервер доступа в Интернет Проверьте, включено ли “Подключение по локальной сети”, исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках IP-соединения какой-то определённый IP-адрес.
Ошибка 651 Отсутствует связь между компьютером пользователя и сервером доступа 1) Отключено “Подключение по локальной сети”.
Как проверить?
В Windows XP: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и подключения к интернету -> Сетевые подключения.
В Windows Vista: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом – Управление сетевыми подключениями.
В Windows 7, 10: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера.
В этих разделах будет значок “Подключение по локальной сети”. По нему нужно клинуть правой кнопкой мыши. Если будет пункт “Включить”, клините по нему и дождитесь включения.
В Windows 8: Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера. В этих разделах будет значок “Подключение по локальной сети”. По нему нужно клинуть правой кнопкой мыши. Если будет пункт “Включить”, клините по нему и дождитесь включения.
2) “Подключение по локальной сети” неправильно настроено.
Нужно проверить следующее:
Требуется зайти в свойства “Подключения по локальной сети” (как его найти, написано выше). В окне “Компоненты, используемые этим подключением” кликнуть два раза по пункту “Протокол интернета TCP/IP” или “Протокол интернета версии 4 (TCP/IP v.4)” В открывшемся окне “Свойства: Протокол интернета” отметить “Получить IP адрес автоматически” и “Получить адрес DNS-сервера автоматически”. Сохранить изменения.
3) Не установлен или некорректно работает драйвер для сетевой карты.
Если значок “Подключение по локальной сети” отсутствует, установите драйвер для сетевой карты и попробуйте подключиться к интернету.
4) Сетевой кабель отключен от сетевой карты компьютера.
Попробуйте извлечь коннектор кабеля “витая пара” из сетевой карты и вставьте его обратно до щелчка.
5) Подключение заблокировано антивирусной программой или фаерволлом.
Попробуйте отключить ваш антивирус или фаерволл и снова подключиться к интернету.
6) Плохая физическая связь или ее отсутствие между оборудованием клиента и оборудованием провайдера.
7) Проблема с сетевой картой.
Ошибка 691 Неверный логин или пароль 1) Указать корректный логин и пароль;
2) Уточнить баланс.
Не работает WiFi Роутер WiFi имеет проблемы с подключением к сети 1) Проверить работоспособность роутера;
2) Проверить настройки роутера.
Не работает WiFi на одном из устройств Роутер WiFi не имеет проблем с подключением к сети, но одно из устройств (компьютер,телефон, планшет) не может подключиться к сети или вообще не видит ее 1) Удалить используемое подключение к сети и установить его заново;
2) Поменять диапазон WiFi частот на роутере;
3) Проблема с самим устройством.
Медленно открываются страницы 1). Низкая скорость передачи данных;
2). Низкая производительность компьютера;
3). Сетевая карта компьютера работает некорректно;
4). Роутер режет скорость или раздает трафик одновременно нескольким пользователям.
Отключить все скачивания и проверить скорость через сайт speedtest.net (Выбрать сервер: Долгопрудный
“Ростелеком” или Москва “Мегафон”).
Желательно измерять скорость без роутера, тоесть подключить кабель напрямую к компьютеру.
Ошибка 678 или Ошибка 815 1). Отключен сетевой кабель;
2). Отключено подключение по
локальной сети;
3). Компьютер заражен
программой шпионом, которая
препятствует подключению;
4). Подключение блокируется
программным брандмауэром
стороннего производителя.
Для определения причин возникновения проблемы
необходимо выполнить следующие действия:
1) Проверить, подключен ли сетевой кабель;
2) Проверить, включен ли сетевой адаптер;
3) Переустановить драйверы сетевого адаптера с
помощью диспетчера устройств;
4) Создать новое подключение;
5) Временно отключить (удалить) брандмауэры;
6) Проверить компьютер на вирусы и программы
шпионы.
Ошибка 769 Указанное назначение
недостижимо. Эта ошибка возникает в случае, если система Windows не
может найти активный сетевой адаптер (т. е. сетевая карта
выключена
1). Проверить состояние сетевого адаптера через
Диспетчер устройств (Мой компьютер → Управление →
Диспетчер устройств);
2). Включить сетевую карту.
Ошибка 720 Нет настроенных протоколов
управления PPP.
Скорее всего, Вы ошиблись в настройках и сняли галочку
“Протокол TCP/IPv4″ c подключения PPPoE, а не с
подключения по локальной сети
На ADSL модеме мигает или не горит индикатор DSL  Проблема с кабелем 1) Проверить, подключен ли кабель к модему;
2) Проверить целостность кабеля.
Если повреждений не обнаружено, и проблема не исчезла, скорее всего, поврежден магистральный кабель. В таком случае необходимо обратиться к провайдеру.
На GPON, GEPON приставке мигает индикатор PON или горит индикатор Opt Fail (Fail) Проблема с оптическим кабелем 1) Проверить, подключен ли кабель к xPON-приставке;
2) Проверить целостность кабеля, наличие сгибов.
Если повреждений не обнаружено, а проблема не исчезла, скорее всего, поврежден магистральный кабель. В таком случае необходимо обратиться к провайдеру.
Проблема Описание Самостоятельное решение
Нет исходящей связи (SIP телефония) Короткие гудки при наборе номера 1) Нужно набрать номер через * (звездочку);
2) Отключить и включить питание SIP приставки и роутера, если он есть.
Нет входящей связи (SIP телефония) При наборе номера вызов не проходит Отключить и включить питание SIP приставки и роутера, если он есть
Тишина в трубке Неполадки на линии связи; кабель не подсоединен к телефонному аппарату или несправен 1) Проверить, подсоединен ли кабель к телефонному аппарату;
2) Поменять телефонный аппарат или сдать в ремонт.
Нет выхода на междугороднюю или международную связь Тишина или короткие гудки после набора номера Сделайте звонок абоненту с мобильного телефона. Если вызов не проходит, проблема на стороне вызываемого номера
Проблема Описание Самостоятельное решение 
Нет изображения Черный экран или “рассыпается”  картинка Отключить и включить питание приставки и роутера, если он есть.