СЛУЖБА

ТЕХНИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА

Мы гордимся тем, что являемся вашим провайдером networks-услуг. Оставьте заявку через форму обратной связи и мы обязательно решим любые вопросы в кротчайший срок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Порядок оказания технической поддержки и устранения повреждений

  1. При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, Абонент обращается в Службу технической поддержки абонентов по телефону, либо путем направления сообщения через форму на сайте. 
  2. Получив заявку Абонента о неисправности, Оператор осуществляет ее регистрацию.
  3. Оператор проводит диагностику неисправности и сообщает абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения.
  4. Сроки устранения неисправностей составляют указаны в Договоре.
  5. Точка разграничения зоны ответственности Оператора определяется в соответствии с Актом разграничения зоны ответственности.
    При отсутствии Акта разграничения зоны ответственности точкой разграничения зон ответственности являются:
    - по линии связи - ввод в помещение Абонента
    - по услугам – разъем перед оборудованием Абонента
    Абонент самостоятельно несёт ответственность за состояние сети/линии связи после точки разграничения зоны ответственности и/или внутри помещения.

Порядок рассмотрения претензий

Претензии принимаются:
  • По телефону +7 (499) 2707270
  • Через форму технической поддержки с вложением сканированной копии претензии
  • Электронного письма на электронную почту info@optic-telecon.ru
  • Оригинала претензии, составленного в офисе ООО "Оптик-Телеком".

Рассмотрение претензии или жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг связи, они подлежат удовлетворению в сроки установленные ФЗ РФ.